Станислав Шушкевич: «У нас не может быть никаких переговоров»
18.11.2021

Станислав Шушкевич: «У нас не может быть никаких переговоров»

Бывший Председатель Верховного Совета Республики Беларусь, считает, что преложение президента РФ Владимира Путина, чтобы Лукашенко начал диалог с оппозицией, ничего положительного не несет.

Станислав Шушкевич дал эксклюзивный комментарий интернет-газете BOLKUNETS.ORG.

«Я не знаю, какую оппозицию себе подберет Лукашенко, у нас таких переговоров быть не может, потому что у нас незаконный президент, а Путину пора осознать, что такая фальсификация выборов, которая была у нас, и тот протест, который был, говорит о том, что в оппозиции находится вся страна. О чем и с кем будет говорить человек, который действует методами государственного террора, непонятно. Если предложение Путина – это общий разговор, то это пустое дело. Нужно устранять человека, занимающего незаконно пост президента, нужно иметь какой-то легитимный орган, – считает Шушкевич. – Дело в том, что в России тоже демократия с одним вечно руководящим лицом. Путин и Лукашенко – братья-близнецы в этом плане. Власть их опьяняет, власть стала для них наркотиком, и надеяться на сдвиги путем каких-то разговоров неизвестно с кем не нужно. Нужно выпускать Бабарико с прекрасной программой, которого посадили на 14 лет по политическим соображениям, и заканчивать безобразничать».

По мнению Шушкевича, Кремлю нужен Лукашенко:

«Кремль заинтересован в Лукашенко, потому что делать то, что делает он, образованные и цивилизованные люди не могут. Ему не трудно расправляться с собственным народом ради сохранения власти. Его фактически поддерживают, любое предложение, направленное на переговоры, ничего положительного не несет. Я не вижу сейчас ту разрозненность, потому что многим пришлось уехать, чтобы уберечься от арестов. Начать нужно с амнистий политзаключенных и тогда можно будет вести переговоры».

Еще по теме:

Гибридная война Лукашенко против Польши. Экстренный выпуск Дмитрия Болкунца
08.11.2021
Дмитрий Болкунец провел экстренный прямой эфир, связанный с обострившейся ситуацией на польско-белорусской границе.